Консультация перед заказом
Мы не оказываем голосовую поддержку клиентам в процессе заказа. Вы можете провести консультацию по товарам, обратившись по электронной почте sales@so.com.ru либо задать вопрос в карточке товара. Также вы можете задавать вопросы в мессенджерах или соц.сетях.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Добавьте товары в корзину, и выберите в корзине "Заказ в 1 клик". Введите требуемую информацию о получателе и доставке.
Копия заказа придет на ваш email. Для ускорения подтверждения и оформления заказа, можно указать в комментарии адрес офиса СДЭК или Почты, аккаунт Вконтакте/Телеграм.
Ожидать подтверждение заказа.
Если вы разместили заказ, но на вашу почту не пришло письмо с копией заказа, значит вы неверно указали ваш емейл, либо он не работает, либо он размещен на зарубежном сервисе, который поместил наши IP адреса в бан, к примеру за этим были замечены письма Microsoft Mail с окончанием на outlook.com, и письма из облака Apple с окончанием icloud.com. Рекомендуем использовать российские почтовые сервисы либо gmail.com
ЗАКАЗ С РЕГИСТРАЦИЕЙ
1) Зарегистрироваться в магазине, желательно указать свой аккаунт Вконтакте (либо Телеграм/WhatsApp) для ускорения подтверждения заказа.
2) Набрать товар в корзину, оформить заказ, выбрать способ доставки СДЭКом или Почту, любые замечания оставить в комментариях. Ждать подтверждения заказа. Копия заказа придет на ваш email.
3) После подтверждения заказа и согласования по доставке, произвести оплату, ожидать трек номер.
Если вы разместили заказ, но на вашу почту не пришло письмо с копией заказа, значит вы неверно указали ваш емейл, либо он не работает, либо он размещен на зарубежном сервисе, который поместил наши IP адреса в бан, к примеру за этим были замечены письма Microsoft Mail с окончанием на outlook.com, и письма из облака Apple с окончанием icloud.com. Рекомендуем использовать российские почтовые сервисы либо gmail.com
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Заказы обрабатываются удаленно. Мы не оказываем голосовую поддержку по телефону.
Для связи/консультаций перед заказом используйте email sales@so.com.ru , соцсети и мессенджеры.
Оператор свяжется с вами после заказа в whatsapp либо в другом подходящем мессенджере или по электронной почте
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Расходы по доставке рассчитываются после подтверждения заказа. Для расчета стоимости доставки требуется упаковка и взвешивание посылки.
Доставка оплачивается клиентом при получении заказа (СДЭК по договору) или перед (Почта РФ).
Отправка СДЭК осуществляется по тарифам для интернет-магазинов (в основном дешевле, чем для частных клиентов).
ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА
1) Предоплата 100%
2) Нет наложенного платежа
3) Самовывоза нет, офис посетить нельзя.
НАЛИЧИЕ ТОВАРА
В 99% случаев товар в наличии. Во избежание накладок, интернет-магазин не предлагает оплатить заказ сразу,
а сначала проверяет 100% наличие перед выставлением счета.
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ
ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ САЙТА
В работе сайта могут наблюдаться неполадки, можете сообщить о них по email sales@so.com.ru