3950р.
Нет в наличии

Описание

Вентилируемая утяжеленная голова поршня с аэротормозом для страйкбольной винтовки TAC-41. Для схемы с GBB стволиками/резинками.

Изготовлена из нержавеющей стали, тяжелее штатной (30 гр., вместо 7 гр.).  

В комплекте 3 шт. аэротормоза различной длины и заглушка для работы без них, буфер и оринг.

Аэротормоз применяется для уменьшения шума ценой уменьшения мощности. При входе аэротормоза в голову цилиндра происходит отсечение лишней массы воздуха, в связи с чем уменьшается шум, но падает мощность выхлопа. 


Совместимость с головами цилиндров:

 - цилиндр GBB типа винтовки TAC-41. Аэротормоз имеет диаметр 4.60 мм для ноззла  TAC-41 GBB типа.

НЕ СОВМЕСТИМА со штатным ноззлом головы цилиндра AEG типа.


Совместимость со всеми поршнями для SRS и TAC-41, включая поршни с переменной массой:

— оригинальный поршень SRS (SBA-BPS-13)

— оригинальный поршень TAC-41 (SBA-BPS-30)

— поршень переменной массы для SRS (SBA-BPS-18)

— поршень переменной массы для TAC-41 (SBA-BPS-31)

— стальной корпус поршня переменной массы (SBA-BPS-33)


This piston head feature:


– Viton Oring with a ventilated design.

– No airbrake, short, medium & long airbrake options (for 4.60 mm internal nozzle – for TAC-41 GBB cylinder head only).

– POM piston ring

– NBR 80° Oring damper

– Stainless steel CNC construction, for additional piston mass (from 30.2 up to 32.2 grams, instead of 7.6 grams for the original piston head)


An airbrake is cutting the air flow before the piston hits the bottom of the cylinder, creating an air damper that will reduce the impact noise, possibly at the cost of muzzle energy reduction.

Compatible with:

– original SRS piston (SBA-BPS-13)

– original TAC-41 piston (SBA-BPS-30)

– variable mass piston for SRS (SBA-BPS-18)

– variable mass piston for TAC-41 (SBA-BPS-31)

– steel variable mass piston body (SBA-BPS-XX)

Отзывы 0

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Вопрос - Ответ 0

Пока не было вопросов.

Доставка

Расчет доставки осуществляется после упаковки и взвешивания посылки. Доставка осуществляется преимущественно СДЭК, в редких случаях Почтой РФ. Привода отправляются наземным маршрутом СДЭК. Почтой не отправляются.

Шары в ящиках можно отправить грузовыми компаниями, к примеру, Энергией, ДЛ, и другими.